Все антикражные ворота имеют весьма широкий спектр применения, однако в каждом конкретном случае необходимо анализировать ряд параметров для того, чтобы определить, какой вид оборудования оптимален для магазина — ведь каждый тип систем имеет и сильные и слабые стороны.
Так, обычно при выборе подобной системы, помимо цены, необходимо учитывать следующие характеристики:
- совместимость защитной этикетки и датчиков с различными видами товаров;
- необходимость использования многоразовых датчиков;
- ширина защищаемого прохода или количество кассовых проходов;
- уровень помех в месте установки систем;
- стоимость системы и деактиваторов;
- надежность системы в эксплуатации;
- коэффициент срабатывания при проносе защитной этикетки через створ ворот;
- степень экранируемости металлом и телом человека;
- наличие ложных срабатываний;
- стоимость расходных материалов (одноразовых защитных этикеток).
Конструктивно защитный элемент выполняется в трех вариантах:
- гибкая самоклеящаяся этикетка, наклеиваемая на продукты, напитки, хозтовары, книги, аудио и видеокассеты и другие товары супермаркета;
- жесткая бирка - закрепляется на одежде, обуви, мехах, белье при помощи специального замка. Бирка выполнена из ударопрочной пластмассы, мало подвержена механическому разрушению и снимается с товара только специальным устройством, что обеспечивает максимальную защиту товара;
- специальная бирка - закрепляется на бутылках, обуви, сумках, теннисных ракетках при помощи тросика, хомута или специального замка.