Маркировка продукции и обеспечение безопасности для любых отраслей

Парковка на базе системы VECTOR_AP 3000

Состав системы

  1. Терминал въездной автоматический (один или несколько)
  2. Терминал выездной автоматический (один или несколько)
  3. Терминал оплаты автоматический (один или несколько)
  4. Терминал оплаты с оператором (опционно)

Основные функции системы

  • учет въезда-выезда автомобилей, расчет стоимости парковки
  • расчеты с пользователем с помощью автоматов оплаты, выдача сдачи, фискального чека
  • возможность использования разовых жетонов, абонементных, дебетовых, служебных карт

Основные характеристики парковочной системы

Область применения Муниципальные и коммерческие парковки, стоянки при офисных и торговых центрах, вокзалах, аэропортах и при офисных и торговых центрах, вокзалах, аэропортах
Возможности
  • Полная автоматизация въезда, выезда и оплаты
  • Персонал не принимает участия в контроле въезда-выезда и оплаты
  • Отсутствие компьютеров и линий связи
Размер парковки Любой
Интенсивность въезда-выезда Высокая
Степень автоматизации парковки Полная
Парковка VECTOR_AP 3000

Порядок работы для разовых посетителей

Разовый посетитель подъезжает к въезду и останавливается рядом с въездной стойкой перед шлагбаумом. Не выходя из автомобиля, он нажимает кнопку на стойке и получает пластиковый ЖЕТОН MIFARE, в котором записано время въезда, номер стойки и другая информация.

Как только пользователь забирает ЖЕТОН MIFARE , шлагбаум открывается и пользователь въезжает на парковку, шлагбаум автоматически закрывается.

После принятия решения клиентом завершить время пребывания на парковке, он производит оплату в автоматической кассе. Для этого ЖЕТОН MIFARE опускается в жетоноприемник, автоматическая касса производит расчет в соответствии с действующим тарифом и высвечивает на табло стоимость парковки. Пользователь вставляет банкноты в купюроприемник. Автоматическая касса возвращает ЖЕТОН MIFARE , на котором записана информация об оплате, выдает фискальный чек и сдачу.

В течение заданного времени свободного выезда (обычно 15-20 минут) пользователь должен покинуть парковку.

Пользователь подъезжает к выезду и останавливается у выездной стойки перед шлагбаумом. Не выходя из автомобиля, он опускает ЖЕТОН MIFARE в жетоноприемник стойки. Стойка проверяет, что ЖЕТОН MIFARE оплачен, и время выезда не истекло, шлагбаум открывается, пользователь покидает парковку, шлагбаум автоматически закрывается.

Порядок работы для постоянных посетителей

Постоянный посетитель, имеющий абонементную, дебетовую или служебную карту, подъезжает к въезду, останавливается рядом с въездной стойкой перед шлагбаумом и вставляет карту в считыватель стойки.

Система проверяет легальность карты, на табло стойки появляется предложение забрать карту. Как только карта будет извлечена из считывателя, шлагбаум открывается и пользователь въезжает на парковку, шлагбаум автоматически закрывается.

После завершения парковки пользователь подъезжает к выезду, останавливается возле выездной стойки перед шлагбаумом, вставляет карту в считыватель на стойке.

Стойка оператора проверяет легальность карты, шлагбаум открывается и пользователь выезжает с парковки, шлагбаум автоматически закрывается.. В случае использования дебетовой карты система списывает с нее сумму в соответствии со временем парковки и действующим тарифом.

В составе системы может быть Терминал оплаты с оператором. Здесь могут выдаваться, продлеваться и пополняться абонементные, дебетовые и служебные карты.

Полная автоматизация

Персонал не принимает участия в контроле въезда-выезда и оплаты. Может применяться на любых объектах, особенно будет полезна для крупных территорий и многоэтажных паркингов, когда нет возможности поместить оператора для оплаты.

На въезде клиент получает идентификатор (жетон) в автоматическом режиме. После завершения парковки, производит оплату стоимости парковки в автоматическом терминале оплаты и предъявляет идентификатор выездной стойке для выезда.

В рамках данной конфигурации может использоваться реверсивный въезд-выезд, если пространство не позволяет организовать отдельные полосы движения для въезда и выезда. Это может быть так же полезно, если в определенные периоды необходимо менять пропускную способность въездов и выездов в одном или другом направлении, например, когда в утренние часы большой трафик на въезд, а в вечерние часы – на выезд.

Для оплаты используются автоматические терминалы оплаты, которые располагаются в помещениях, территориально не привязанных к въездам и выездам.

Если Вас заинтересовало данное решение и Вы планируете или уже решили ставить платную парковку - приезжайте к нам в офис или позвоните нам по телефону (846)250-00-16. Мы Вас ждем. Это недорого и быстро окупается - проверено!


Если Вам понравилась статья, поделитесь ссылкой с друзьями или коллегами